Гарантия и возврат
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки, самовывоз – с момента передачи товара потребителю.
Мы гарантируем обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения.
Условия регулируются Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).
Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Передайте товар в магазин для дальнейшей его передачи на диагностику в авторизованный сервисный центр (АСЦ), в случае подтверждения дефекта на основании акта (заключения) АСЦ Вам будет произведен возврат или обмен товара. В целях более оперативного получения Акта АСЦ Вы можете самостоятельно передать товар на проверку (экспертизу) в АСЦ бренда производителя и получите там акт (заключение), подтверждающее наличие дефекта товара при отсутствии нарушений правил эксплуатаций и условий гарантии. Затем принесите акт для возврата или обмена в магазин.
Услуга проверки (экспертизы) может быть платной и оплачивается продавцом. При самостоятельной передаче товара Покупателем в АСЦ на диагностику Продавец возмещает Покупателю стоимость диагностики в случае подтверждения дефекта АСЦ на основании документа, подтверждающего оплату. Если в результате проверки (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
В случае если АСЦ не подтвердит дефект производителя в товаре, с согласия потребителя, и за его счёт недостатки, обнаруженные в товаре, могут быть устранены АСЦ.
Смотрите подробную информацию по авторизованным сервисным центрам › здесь.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.